Мы предоставляем услуги для иногородних клиентов —
«Ремонт по почте!»
Доставка Вашего электронного изделия в наш Сервисный Центр и обратно осуществляется с помощью Почты России.
Ход выполнения данной услуги:
1. Вы отправляете нам неисправное изделие по почте или транспортной компанией с вложенным бланком, образец которого находится внизу страницы.
2. Мы получаем изделие и делаем диагностику. Определяем нужный объём работ и требуется ли замена комплектующих.
3. В разделе цены на нашем сайте Вы можете ознакомиться с ориентировочной стоимостью работ (цена указана без учета запчастей). В случае изменения стоимости ремонта после проведения диагностики более чем на 30% специалист Сервисного Центра свяжется с Вами и сообщит конечную стоимость ремонта.
4. Наши специалисты производят необходимые работы и отремонтированное изделие отправляем Вам Почтой России наложенным платежом. Мы даём гарантию на проведенный ремонт 30 дней с момента получения Вами изделия на почте.
5. Вы получаете изделие в своём почтовом отделении, оплачиваете наложенный платеж и пользуетесь исправным устройством.
Так же по предварительному согласованию можете отправить нам любое неисправное изделие. Смотрите перечень услуг и стоимость ремонта на нашем сайте.
Предварительно связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
.