Отзывы наших клиентов
Сдал ноутбук и роутер в воскресенье. В понедельник утром позвонили ,всё готово.Спасибо большое за оперативность и качество работы. Всё работает. Раньше сдавал ресивер триколора и ресивер видеонаблюдения. Также без нареканий. Ещё раз спасибо. Александр, 02.10.2016 г. |
Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрый и приемлемый по цене ремонт телевизора! Вчера у нас сломался телевизор, позвонил в Ваш сервисный центр, вызвал мастера на дом. Мастер предварительно связался со мной, уточнил актуальность заявки и моё присутствие дома. Ремонт занял всего час. Спасибо Вам огромное, так как Вы нас очень выручили. У нас маленький ребёнок, он очень любит смотреть мультфильмы и слушать музыку. Пока телевизор не работал, жена весь день придумывала, чем можно занять ребёнка. Обязательно в дальнейшем будем обращаться к Вам. Рустам, 26.04.2016 г. |
Огромное спасибо за оперативный ремонт Ферби Бума.... Ребенок счастлив, а это главное!!! Виктор, 06.01.2016 г. |
.
Огромное спасибо за оперативный ремонт Ферби Бума.... Ребенок счастлив, а это главное!!! Виктор, 06.01.2016 г. |
Спасибо ребята,большое все работает ,все супер.."P S..вы лучшие" 18.06.2015 Михаил М. |
Здравствуйте Елена.
Огромное спасибо за вашу драгоценную посылку. Все отлично работает. Обмываю.
(Подключил к TV ноут по HDMI, в розетке ноута, на землях оказалась ФАЗА. Взрыв и полплаты черная, ноут не восстановить.
Наверное ФАЗА пришла после майского ремонта дежурными электриками отгоревшего автомата в щитке, что удивительно - током ни разу даже не щипнуло.) |
Недели за две до Нового 2014 года, без видимых причин, перестала работать моя мульти-варка “Brand-37501”. Факт малоприятный, а накануне новогодних праздников – особенно. Долго не раздумывая, обратился в ближайшую ремонтную фирму на проспекте Ленина, 23 (Ярославль, большая синяя вывеска – «Сервисный центр. Запчасти для бытовой техники и холодильного оборудования»). Давно не знавшее уборки, плотно заставленное техникой и запчастями помещение – бывш. квартира. Суровый мужчина, в верхней одежде – типичный «мастер - народный умелец», начал недовольными словами о том, что мол «Напокупают всякого китайского г…, и, потом, мешают нормально работать» . Однако, заявку принял, о чем сделал запись в своей большой потертой тетради, записал там мой контактный тел., и, не выдав никакой квитанции, сказал на прощание, что диагностика будет стоить 400 р., что это не входит в цену ремонта, и что он свяжется со мной в течение недели. Далее - глухое молчание со стороны фирмы и, в итоге, я смог получить обратно свой аппарат только через 10 дней, после двукратного личного обращения на проспект Ленина, 23. Тот же «мастер», получая «из рук в руки», без квитанции, 400 р., сказал, что «мультиварка не отремонтирована, что «перегорела плата», что таких деталей у них в наличии нет, что заказывать у производителя они ничего не будут, т.к. это долго и невыгодно». На мою просьбу официального технического заключения был ответ, что таких документов фирма не дает, а квитанция, в которой должна быть отмечена причина отказа в ремонте, «где-то потерялась». «Наверно пришло время выбрасывать эту кастрюлю, хотя ей всего 1,5 года. Действительно, «китайский вариант» - подумал я. Однако, неторопливый поиск альтернатив в сети привел меня в Сервисный Центр «Тэта-Регион», Ярославль, ул.Блюхера, 45. Небольшой чистый застекленный офис на 2-м этаже. Там, 12.01.14 г., миловидная и добро-желательная женщина – работник Центра вручила мне официальный «Договор на выявление неисправностей и/или послегарантийный ремонт» и Квитанцию № 002467 на 300 р. с точным указанием марки аппарата - за его диагностику, записала мои контактные номера для связи в течение общепринятого срока - недели. Уже через четыре дня, т.е. 16.01.14 г., раздался звонок и тот же доброжелательный голос сообщил мне, что мультиварка исправна, проверена в работе и никаких особых поломок в ней не обнаружено. Никакой дополнительной суммы с меня не требуется. Возможная причина отказа техники – нарушение электроконтактов в схеме. Что можно сказать в такой ситуации?... Нет слов. Резюме. Никогда не обращайтесь в фирму на Ленина, 23 – сплошной обман, «черный нал.» и непрофессионализм. Такие «деятели» должны уйти в ужасное прошлое. Современная, конкурентоспособная фирма, в которой реально работают креативные профессионалы – ярославский Сервисный Центр «Тэта-Регион». Все – туда. В заключение остается пожелать Центру экономического процветания, а его руководителю – ИП Соколову Сергею Викторовичу и всем замечательным работникам – здоровья и успехов в их нужном бизнесе.
Сергей |
Действительно быстро работаете! |
Действительно быстро работаете! Мы вернули ТЕЩЕ способность присматривать телевизор! Вы починили ресивер! Спасибо большое! Рентал |
Здавствуйте, спасибо большое,я у вас на сайте заказывал материнскую плату для телевизора, посылка пришла, телевизор работает. Александр |
Большое человеческое спасибо за помощь в теме "ресивер DRE-5000 рассыпается картинка" все работает. Владимир |
Знаете, эта замечательная компания недавно прислала мне письмо на почту с благодарностью, что я прибегаю к их услугам по починке техники... Мне было очень приятно :) И ведь хорошо чинят! Лилия |
Молодцы ребята! Недавно сдавала в ремонт фотоаппарат и ноутбук, починили всё быстро и самое главное качественно. Спасибо большое! Виктория |
Огромное Спасибо, вернули мой монитор к жизни в короткий срок! Иван |
Ребята, огромное вам спасибо за информацию! Под рукой не было 100х16в, поставил 470х16в, все работает отлично. Александр |
Спасибо за то, что вылечили мой Nikon!!!))) Артём Г. |
Спасибо за хорошо припаяную микросхему в ЭБУ. Показывал в телемастерской сказали как заводская. Быстро, качественно и недорого. Сергей К. |
Доброе время суток, господа! Хотел бы выразить благодарность персоналу фирмы за быстрый, хороший, качественный ремонт и вежливое обслуживание. Ремонтировал у вас автомагнитолу Prology. Качественно и быстро оформили, неожиданно полно и не на "левой" бумажке. Четко и в срок позвонили о сделанном ремонте назвав сумму и время работы. Спасибо! Дмитрий П. |
Здравствуйте! большое Вам спасибо за ваш материал по ремонту "Ресивер DRE-5000 рассыпается картинка" Александр |