Многие задаются вопросом как не ошибиться при выборе организации по ремонту техники, особенно если вещь дорогостоящая. В этой статье я описала несколько советов о том как правильно выбрать сервисный центр или мастера по ремонту вашего электронного устройства. Надеюсь, что мои простые советы помогут вам и после ремонта техника будет радовать вас ещё продолжительное время.

Есть множество возможных критериев, но надо следовать здравому смыслу. По проведенным мною исследованиям и опросам, как правило самый достоверный источник информации — это друзья, родственники, соседи, т. е это люди, которым вы доверяете. У которых вы можете наиболее конкретно расспросить о предоставленных услугах в том или ином сервисном центре или мастерской, об их качестве, доступности и сроках выполнения. Если это был вызов на дом, то как быстро смогли выехать и устранить проблему.

В случае, если этот источник информации вам не подходит в силу разных обстоятельств, таких как: ни у кого из друзей, родственников или соседей никогда ничего не ломалось, либо вы получили отрицательную информацию о предоставленных им услугах, что тоже надо учесть при выборе мастера по ремонту вашего изделия, тогда возможен вариант обратиться в магазин, где вы приобретали ваше электронное устройство, либо напрямую к производителю — через телефон горячей линии или сайт в Интернете. Как правило — вариант через магазин лучше, тем что персонал зачастую знает рынок услуг в данном направлении в вашем городе, а производитель может посоветовать только авторизованный сервисный центр (АСЦ), что не в любой ситуации будет лучше для вас, особенно если у вас послегарантийный ремонт. АСЦ, как правило, берет дороже и делает дольше, чем неавторизованные СЦ, если это, конечно не касается заказа комплектующих.

Если же вы решили полностью самостоятельно искать мастера для ремонта вашего изделия, через газету, телевизор, Интернет или какой-либо другой источник информации, то необходимо связаться с потенциальными сервисными центрами и задать важные вопросы, такие как опыт работы с брендом вашего устройства, сроки ремонта, стоимость ремонта (в серьезных организациях, как правило — это фиксированный прайс, и вы будете уже точно знать какую сумму предстоит заплатить за услуги по ремонту, в небольших конторах — цена плавающая). Качественный сервис представляет собой сочетание отличного обслуживания клиентов и обученных технических знаний. Поймите, что компания с низкими ценами, вероятно, не будет предоставлять эти преимущества. Обязательно поинтересуйтесь о гарантии на предоставляемые услуги. Компании, которые уверены в качестве своего обслуживания, как правило, дают гарантию на работы не менее двух недель. Но и обратная сторона — ни одна серьезная компания не будет давать гарантию на работы более 3-х месяцев, т. к. большинство производителей предоставляет год гарантии на новое изделие!

Потребители имеют право на быстрое, компетентное и вежливое обслуживание, с заключением договора, получением квитанции, в которой прописано имя клиента, его адрес, наименование изделия, которое он ремонтировал, стоимость предоставленных услуг и условия гарантии.

В нашем сервисном центре индивидуальный подход к каждому изделию. Мы поддерживаем обратную связь с нашими клиентами и в целом очень любим нашу работу. Будем рады помочь и вам в случае возникновения проблем с вашей техникой.